Раз звезды зажигаются, значит это кому то нужно. Раз делаются квесты, значит, это кому то интересно. А главное это приносит прибыль. Вряд ли во время кризиса люди стали бы заниматься бесприбыльными проектами.
Один мой знакомый предложил мне заняться разработкой и производством электроники в этом направлении. Всю свою жизнь я занимался пайкой, сборкой и ремонтом электроники, поэтому согласился попробовать. Программирования пока не касаюсь. Сейчас свободного времени для этого нет. Хватает забот с отработкой принципиальных схем, проектированием и изготовлением печатных плат. Надеюсь, что все впереди.
Сердцем каждый головоломки или лабиринта является микроконтроллер. Программа работы, или как ее по современному называют - скетч, определяет алгоритм взаимодействия всех, связанных в данном устройстве элементов и устанавливает последовательность прохождения всех этапов задачи. В одном квесте таких контроллеров может быть установлено от 5 до 15 штук. Сами контроллеры, в свою очередь, тоже могут устанавливаться разные. Это зависит от количества элементов и объёма информации в самих задачах, которые должны решить игроки. Почему "игроки", а не "игрок", спросите вы. Потому, что некоторые головоломки приходится проходить, используя как минимум четыре руки или ноги. Поэтому одному это сделать не под силу.